Идеи экономии денег на брокерах по недвижимости

Во время спада на рынке недвижимости брокеры должны сделать все возможное, чтобы сэкономить деньги. Когда продажи жилья падают, брокерские компании по недвижимости зарабатывают меньше долларов. Поэтому меньшие расходы становятся важным способом защиты конечного результата риэлторских компаний. Хорошая новость заключается в том, что брокеры могут предпринять несколько шагов для экономии денег.

Гибкая рабочая сила

Благодаря смартфонам, ноутбукам, электронной почте и факсам агенты по недвижимости вынуждены проводить меньше времени в своих офисах. Брокеры должны поощрять это.

Брокеры могут воспользоваться преимуществами гибкой рабочей силы, которая проводит большую часть времени вне офиса, сократив количество оборудования в своих офисах. Вместо того чтобы устанавливать дорогостоящие компьютеры на каждом рабочем месте, брокеры могут установить всего три компьютера на весь офис. Вместо того чтобы оборудовать рабочие места и рабочие зоны для каждого агента по недвижимости, брокеры могут оборудовать всего пять рабочих мест. Это работает, потому что большинство агентов — по крайней мере, успешных агентов — проводят большую часть своего времени, показывая дома клиентам, посещая дни открытых дверей брокеров или помогая продавцам привести свои дома в состояние, пригодное для показа.

Меньшие офисы

Поскольку технологии позволили агентам по недвижимости вести большую часть своего бизнеса из кофейни или автомобиля, брокеры теперь могут арендовать небольшие офисы за гораздо меньшие деньги. Им также не нужно беспокоиться о том, чтобы найти идеальное, но более дорогостоящее место для этих офисов.

Большинство продавцов и покупателей жилья сегодня находят своих агентов по недвижимости через Интернет. Мало кто из них заходит в офис недвижимости и просит поговорить с агентом. Опять же, это дает брокерам возможность сократить штат до меньших, более доступных офисов. Ежегодная экономия на арендной плате может быть очень существенной.

Меньший штат вспомогательного персонала

Брокерам, желающим сократить значительные расходы на свой бизнес, следует внимательно изучить количество вспомогательного персонала, который они нанимают. Возможно, им не нужен офис-менеджер, если большинство агентов работают вне офиса. Возможно, брокерам даже не нужны секретари, отвечающие на телефонные звонки. Все большее число покупателей и продавцов связываются с агентами по недвижимости напрямую через электронную почту и мобильные телефоны. Они редко звонят в офис напрямую. Чтобы справиться с сокращающимся количеством звонков, которые все же поступают в брокерские конторы по недвижимости, брокеры могут назначить своим агентам по недвижимости определенное время в течение недели, когда они должны работать в офисе. Это обойдется брокерам гораздо дешевле, чем нанимать на полную ставку администраторов или офис-менеджеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *