Еще более мощные и эффективные бензиновые двигатели V6 Turbo, система прямого адаптивного управления следующего поколения и подвеска с электронным управлением – это лишь некоторые из изменений, которые Infiniti внесла в модель Q50. Новый спортивный седан Infiniti Q50 поступит в продажу с рядом улучшений производительности и динамики, которые призваны обеспечить еще больше радости и захватывающих впечатлений от вождения. Если хотите приобрести его или другую модель Infifniti, загляните на сайт (https://aftermarketparts.org/).Улучшения включали, среди прочего, технологию вождения и рулевого управления следующего поколения и связаны с внедрением совершенно нового привода V6 с турбонаддувом.
Новое в версии Q50 2016
В модельной версии Q50 2016 дебютирует второе поколение системы прямого адаптивного управления (DAS), полностью модифицированное по сравнению с революционной системой первого поколения. Стандартный режим рулевого управления теперь обеспечивает еще лучшее ощущение рулевого управления и более полную обратную связь от дороги − ближе к автомобилям с традиционным рулевым управлением.
Q50 также, как первая модель Infiniti, оснащена динамической подвеской Infiniti с электронным управлением (DSS), которая обеспечивает этот спортивный седан оптимальным сочетанием комфорта вождения с ведущей в своем классе динамикой и маневренностью. Водители, которые ищут динамические настройки с учетом их конкретных требований, будут рады, что (DMS – Выбор режима движения) теперь можно обогатить так называемым персональным режимом (Personal).
Чтобы выполнить обещание, содержащееся в смелом стиле Q50, и придать водителю уверенность за рулем во всех дорожных условиях, модель использует ряд новых, инновационных технологий вождения.В системе DAS второго поколения инженеры оптимизировали систему управления для улучшения обратной связи с дороги. Кроме того, они настроили параметры так, чтобы настройки по умолчанию лучше отражали чувства водителей, управляющих автомобилями с обычными системами. Новая система также предоставляет больше возможностей индивидуализации, предоставляя водителям большую гибкость в выборе уровня гидроусилителя руля и получая обратную связь с дороги в соответствии с их личными предпочтениями. Кроме того, система прямого адаптивного рулевого управления активно регулирует соотношение рулевого механизма и силы, необходимой для поворота рулевого колеса, в зависимости от скорости и ситуации. При движении на низкой скорости, например, проезжая через переполненные центры города или при парковке, система ориентирована на простоту маневрирования. В спортивной езде с высокой центробежной силой и высоким ускорением − для улучшения ощущения рулевого колеса − в системе DAS второго поколения сила, необходимая для управления рулевым колесом, постепенно увеличивается.
Доступ к расширенному выбору режимов рулевого управления возможен через переключатель режима (DMS). Он расположен в центре консольного меню и позволяет выбрать один из шести режимов вождения: персональный, стандартный, вождение по снегу, экологический, спорт и новый для модели Q50 2016 − Спорт +.
Чтобы поддерживать автомобиль на выбранной трассе даже на неровных поверхностях и при сильном боковом ветре, новая версия системы прямого адаптивного управления работает с активным помощником пути (ALC − Active Lane Control). Эта полуавтоматическая система является предшественником систем рулевого управления, которые являются отправной точкой для полностью автономного вождения.
Версии с бензиновым двигателем 2.0 и дизельным двигателем 2.2
Они стандартно оснащены гидравлическим, зависящим от скорости электронным гидроусилителем руля со стойкой. По своей природе он увеличивает мощность поддержки на низких скоростях, а на более высоких скоростях уменьшает ее.
Настройки подвески были улучшены в модели Q50 2016, чтобы обеспечить лучший баланс между уверенностью вождения автомобиля и комфортом вождения. Передняя подвеска имеет двустороннюю конструкцию, а измененная задняя часть представляет собой многозвенную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами с повышенной производительностью благодаря системе Dual Flow Path. Стоит также отметить, что широкое использование алюминия в элементах подвески позволило поддерживать низкую массу.
Передние и задние стабилизаторы также были изменены в новом Q50, который достиг большей устойчивости к нежелательным изменениям в поперечном движении подвески. В результате автомобиль характеризуется лучшей амортизацией неровностей дороги и большей маневренностью в поворотах.
Q50 Sport 2016
Q50 Sport 2016, в версии с трехлитровым двигателем с двумя турбонаддувами, был впервые обогащен динамической подвеской с электронным управлением (DDS − Динамическая цифровая подвеска), которая обеспечивает высокий комфорт вождения благодаря своей ведущей в своем классе скорости реакции и гибкости.
В 2016 году был разработан совершенно новый трехлитровый бензиновый двигатель V6. Он должен обеспечить оптимальную мощность и оптимальный крутящий момент, и в то же время большую экономию сгорания. Более сильная версия предлагается на европейских рынках, которая обеспечивает мощность 405 л.с. при 6400 об / мин и генерирует максимальный крутящий момент 475 Нм в диапазоне 1600-5200.